Сегодня мы хотим кратко рассказать о некоторых уловках недобросовестных конкурентов:
1. НИКЕЛЬ ПОД ВИДОМ КУПЕРА!
Постоянные читатели наших статей, уже понимают разницу между абразивами, произведенными на основе Купер и Никель шлаков. Не зря компании - лидеры в различных секторах, связанных с АКЗ работами выбирают именно абразив из Купершлака.
Если вы пропустили, то сравнение абразивов вы можете прочитать в наших статьях: Никельшлак или Купершлак, ЧТО ВЫБРАТЬ?
Купершлак является наиболее эффективным и технологичным материалом (особенно это проявляется при работе на давлении выше 10 бар), поэтому компании чаще запрашивают именно его. Тенденция последних месяцев состоит в том, что под видом Купершлака, часто предлагают абразивный порошок из Никельшлака. Причем недобросовестные производители пытаются это доказывать не только устно (при переговорах и телефонных звонках), но и письменно – включая это в свои коммерческие предложения и даже обозначая в выданных сертификатах качества.
Для того, чтоб избежать подмены рекомендуем в обязательном порядке проверять станцию (город) отправления вам абразивного порошка. Ведь порошок производится из сырья – шлаков медеплавильного (Купершлак) и никелевого (Никельшлак) производства. Соответственно Купершлак ни коим образом не может быть произведен на площадке, где расположено Никелевое производство и наоборот.
Таким образом, если вам отгружают из Орска или Режа, то это однозначно Никельшлак. Если станция отгрузки Карабаш – то Купершлак. Другого тут быть не может по определению. Поэтому простая проверка станции отгрузки позволит вам точно понять, что именно Вам везут, не взирая ни на какие убеждения заинтересованных в продаже менеджеров.
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА
В последнее время мы часто натыкаемся на так называемых «производителей абразивного порошка».
Не секрет, что многие компании предпочитают работать с производителями. Вероятно поэтому в последнее время отдельные торговые компании начинают все чаще позиционировать себя как производителя. Они запускают активную рекламу в интернет, указывают это на своих сайтах, озвучивают потенциальным клиентам и т.д.
Во многих регионах производители реализуют продукцию через своих региональных дилеров (они есть на сайте производителя) это очень удобно для местных компаний и как правило такие представители могут дать цены, сопоставимые с ценами самих производителей.
3. В СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ "ЗАБЫЛИ" ВКЛЮЧИТЬ НДС
Не так давно, при общении с клиентом, услышал фразу: «Обманули поставщики, цену на абразивный порошок указали одну, а итоговая сумма оказалась выше». Как оказалось, продавец в коммерческом предложении в цене умышленно не указал НДС. Клиент не обратил на это внимание, его устроила «низкая» цена на абразивный порошок. Более того, посчитав, что вопрос решен, он автоматически передал документы на оплату и каково же было его удивление, когда подводя итоги месяца он обнаружил другую сумму…
При выставлении коммерческих предложений, а так же счетов на оплату продукции и услуг, «хитрые» поставщики умышленно НЕ включают в стоимость ставку НДС. Это как бы «удешевляет» продукцию. Но, когда дело доходит до сделки, Покупатель получает неприятный сюрприз в виде удорожания продукции за счет включения в стоимость ставки НДС. А это практически пятая часть всего счета.
Рекомендации: всегда внимательно проверяйте полученный счет или коммерческое предложение на предмет- включена ли ставка НДС, а если у вас возникают сомнения, не поленитесь уточнить данную информацию.
4. ВЫДАЮТ ПРОДУКЦИЮ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЗА БОЛЕЕ ДОРОГУЮ
Для снижения себестоимости продукции, предприятия исключают некоторые производственные циклы, что в конечном итоге сказывается на качестве. Как правило, под видом заявленной продукции клиенту отправляют абразив II сорта (продукт II сорта- от основной фракции отличается повышенной пыльностью и более широким фракционным составом) или вместо купершлака отправляют никельшлак. А одному клиенту отправили даже просто отходы производства.
Так, одному клиенту конкуренты предложили абразив по «супер низкой цене». В предвкушении о предстоящей экономии, он оплачивает счет, получает продукцию, начинает работать и……
….И начинаются проблемы: расход «дешевого» абразива резко увеличился (с 32 кг/м2 до 49 кг/м2), более того, время на обработку поверхности возросло в два раза. Так что затраты от приобретенного «недорогого» абразива оказались гораздо выше, чем сэкономленные средства.
Рекомендации: перед отгрузкой продукции поставщиком в Ваш адрес, запросите сертификаты соответствия и технические условия на продукцию (в ТУ обратите как минимум внимание на материал изготовления, долю рабочей фракции в общем объме абразивного порошка, на влажность продукции), которую собираются Вам отгрузить. И обязательно при приемке продукции сверьте соответствие поставленной партии.
Вот мы и разобрали еще несколько уловок из тех, которые получили актуальность в последнее время - к ним начали прибегать недобросовестные компании в целях привлечения клиентов. Со своей стороны мы сделаем все, чтоб наши подписчики не попадались на уловки недобросовестных продавцов.
*Информация взята с сайта http://www.abraziv.info.